Детский творческий центр

Дополнительное образование новой формации

http://www.volochkova-deti.ru/

Я уверена, что для каждой страны наиболее важнейшей задачей является процесс гармоничного формирования личности с самого раннего возраста. И мы все должны прилагать усилия для достижения на этом поприще высокой степени эффективности, и исключить формализм и бессистемность. Мое мнение о системе детского дополнительного образования заключается в том, что данная сфера услуг несет в себе задачи не обучить и образовать, а развить и сформировать, заложить основы мировоззрения у ребенка в будущем, привить с детства любовь к творчеству, искусству в различных его проявлениях. Но само понятие «развитие и формирование», должно также учитывать психические, физиологические и конечно же индивидуальные особенности каждого ребенка. Именно при таком, системном подходе и конечно же при тесном взаимодействии с родителями, мы вместе имеем возможность в действительности добиться ощутимых результатов и СФОРМИРОВАТЬ наше с вами будущее.

Наша цель

Наша жизнь – это творческая мастерская, в которой каждый человек имеет возможность ТВОРИТЬ свою жизнь. И диапазон возможностей практически неограничен! Однако все мы со школьной скамьи привыкли получать оценки окружающих: хорошо – плохо, правильно – неправильно, выигрыш – проигрыш, чёрное – белое… Но для того, чтобы ребёнок вырос счастливым, развитым и творчески реализованным человеком, важно с самого раннего возраста укрепить в нём ОСНОВУ – внутренний стержень, вокруг которого будет формироваться его собственное мировоззрение и осознанное отношение ко всем событиям жизни.

Одно из важнейших качеств гармонично развитой личности – это осознанное ОТНОШЕНИЕ к различным оценкам, получаемым извне. Для этого человеку важна адекватная самооценка – он должен знать, что он в действительности представляет собой, и ПРИНИМАТЬ себя таким, какой он есть по своей природе, со всеми своими индивидуальными качествами и уникальными особенностями. Эти основополагающие качества личности закладываются у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте, когда возникают первые попытки межличностных взаимоотношений и, соответственно, первые конфликтные ситуации. Известно, что за основу своего отношения к тем или иным событиям ребёнок подсознательно берёт родительские нормы и модели поведения. Но каждый ребёнок – это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, и задача каждого родителя – выявить эти отличительные черты в своем ребёнке, понять и принять их, а также поддержать его в развитии и укреплении собственной неповторимости.

Мы все в своей жизни сталкиваемся с внутренними противоречиями при оценке различных событий, когда встаём перед выбором – поступить в соответствии с принятыми стереотипами, шаблонами, или последовать СВОЕМУ внутреннему голосу. И порой мы тратим массу сил, времени и средств, для того только, чтобы получить ответ на простой вопрос – КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ, в течение всей жизни пытаясь наконец-то познакомиться с собой, настоящим.

Яркие гармоничные Личности ЗНАЮТ, кто они. Поэтому они уверены в том, как поступить в том или ином случае, не испытывают внутренних конфликтов при оценке тех или иных событий и принимают для себя единственно правильное решение в любой ситуации. Эти люди действительно СВОБОДНЫ. Они живут в гармонии с собой и достигают выдающихся результатов во всех сферах своей жизни.

ВАША АНАСТАСИЯ.